Ввести систему маркировки для Вашего предприятия очень просто:
1. Выбираем штрих-код
Применительно к сфере торговли, производства и логистики основная цель штрих-кода - идентификация товара.
Для торговли это стандарт EAN-13 - штрих-код присваиваемый товару. В данном случае основная цель - приём товара в магазин, возможность отслеживать остатки, формирование кассового чека в момент продажи. Здесь важно, чтоб данный штрих-код был уникален для конкретного товара. Регистрацией (присвоением) штрих-кода занимается специализированная организация (GS1). Для логистики и производства штрих-код может содержать совершенно различную информацию: серийный номер изделия, дату производства, артикул в базе данных предприятия и.т.д
Широкое распространение в данной области получили символики Code 128 и Code 39, позволяющие включить в линейный код большее количество символов, чем ЕАN-13. Здесь данные включаемые в кодировку не требуют регистрации. Также возможно применение и двухмерных кодов, если возможностей линейных кодов недостаточно.
2. Маркировка продукции
Для печати необходимы расходные материалы: этикетка и красящая лента (риббон). В комплектк с принтером этикеток, как правило идёт специальная программа, для создания этикеток, позволяющая - формировать штрихкод (оператор вводит только цифры, программа сама рисует изображение штрихкода)
- добавлять текст
- использовать простейшую графику
также можно использовать и другое программы, в том числе и например 1С, CorelDraw, Word и т.д.
3. Система учёта
- отслеживать продукцию в процессе производственного цикла, складских перемещений
- автоматизировать приём и отгрузку товаров со склада
- контролировать складские остатки (инвентаризация)
В офисе компании "Глобал Трейд" можно посмотреть и протестировать образцы всего спектра оборудования. Специалисты нашей компании помогут разработать дизайн этикетки, распечатать образцы. Есть возможность предоставления оборудования для тестирования на Вашем предприятии.