Штрих-код - Глобал Трейд

Штрих-код - Глобал Трейд

ООО "Глобал Трейд"
ул. Аэродромная д.32
Маркировка
Автоматизация
Информационные технологии
Нижний Новгород
+79051927834
Перейти к контенту

Главное меню:

Штрих-код

Позвонить +79051927834
Написать сообщение  
Штрих-код (штриховой код) - графическая информация, наносимая на поверхность, этикетку или упаковку изделий, представляющая возможность считывания её техническими средствами (сканеры штрих-кода, терминалы сбора данных).
Штриховое кодирование широко применяется в различных областях деятельности и позволяет оптимизировать системы учётёта и обработки информации. Информация содержащаяся в штрих-коде может состоять как из цифр так из букв. В настоящий момент широкое распространение получили как линейные (EAN-13, Code 128, Code 39, ITF14) так и двухмерные коды (Data Matrix, PDF417, QR Code)

ЛИНЕЙНЫЕ
широко применяются в торговле, автоматизации учёта, логистике

ДВУХМЕРНЫЕ
применяются там где необходимо зашифровать больше информации
(например широко применяемые в рекламе ссылки на сайт рекламодателя или акцизные марки на алкогольной продукции)
Ввести систему маркировки для Вашего предприятия очень просто:
1. Выбираем штрих-код
Применительно к сфере торговли, производства и логистики основная цель штрих-кода - идентификация товара.
Для торговли это стандарт EAN-13 - штрих-код присваиваемый товару. В данном случае основная цель - приём товара в магазин, возможность отслеживать остатки, формирование кассового чека в момент продажи. Здесь важно, чтоб данный штрих-код был уникален для конкретного товара. Регистрацией (присвоением) штрих-кода занимается специализированная организация (GS1).
Для логистики и производства штрих-код может содержать совершенно различную информацию: серийный номер изделия, дату производства, артикул в базе данных предприятия и.т.д
Широкое распространение в данной области получили символики Code 128 и Code 39, позволяющие включить в линейный код большее количество символов, чем ЕАN-13. Здесь данные включаемые в кодировку не требуют регистрации. Также возможно применение и двухмерных кодов, если возможностей линейных кодов недостаточно.

2. Маркировка продукции
Для маркировки продукции самоклеящимися этикетками широкое распространение получили принтеры этикеток (термо- и термотрансферные принтеры).
Для печати необходимы расходные материалы: этикетка и красящая лента (риббон). В комплектк с принтером этикеток, как правило идёт специальная программа, для создания этикеток, позволяющая
- формировать штрихкод (оператор вводит только цифры, программа сама рисует изображение штрихкода)
- добавлять текст
- использовать простейшую графику
также можно использовать и другое программы, в том числе и например 1С, CorelDraw, Word и т.д.

3. Система учёта
Самый распространённый пример системы учёта это 1С. Для считывания штрихкода применяются сканеры штрих-кода (стационарное рабочее место, например касса в магазине) или терминалы сбора данных, сокращённо ТСД (например на складе). Применение штрихкода позволит
- отслеживать продукцию в процессе производственного цикла, складских перемещений
- автоматизировать приём и отгрузку товаров со склада
- контролировать складские остатки (инвентаризация)

В офисе компании "Глобал Трейд" можно посмотреть и протестировать образцы всего спектра оборудования. Специалисты нашей компании помогут разработать дизайн этикетки, распечатать образцы. Есть возможность предоставления оборудования для тестирования на Вашем предприятии.
 
Нижний Новгород, Аэродромная, д.32
4136172@mail.ru

Назад к содержимому | Назад к главному меню